ул.Хатаевича, д.49, индекс 246006, г.Гомель, Гомельская область
Государственное учреждение образования
«Дошкольный центр развития ребенка «Колокольчик» г. Гомеля»
+375 232 56-95-44
+375 232 56-95-18
 
  • Главная
    • 2025 год — Год благоустройства
    • Единый день информирования
    • Информация о наличии (отсутствии) свободных мест в учреждениях дошкольного образования Беларуси.
    • Служба «Одно окно»
  • Информация Центра
    • О нас
    • Администрация, режим работы
    • Устав Центра
    • Расписание занятий на 2024/2025 учебный год
    • Услуги на платной основе
    • Попечительский совет
    • Инструкция об организации пропускного режима в Центре
    • Работа по защите персональных данных
  • Родителям
    • Актуальная информация
    • Я и мое здоровье
    • Советы психолога
    • Пункт коррекционно-педагогической помощи
    • Физкульт-ура
    • В мире музыки
    • Родительский маршрут
    • Маршрут выходного дня
    • Питание
  • Галерея
  • История…
    • Наша история
  • Страничка безопасности
    • Информационно-иллюстративный материал
    • МЧС информирует
  • Электронные обращения
  • Первичная профсоюзная организация
    • Наша жизнь
    • Наши лидеры
    • О нас
    • Официальные документы
    • План работы профсоюзного комитета на 1-е полугодие 2025
    • Профсоюзные здравницы
  • Home
  • Педагогам
  • Методическая копилка
  • Сценарий прощального праздника в группе кратковременного пребывания

Сценарий прощального праздника в группе кратковременного пребывания

by Колокольчик Фев 24, 2025 0 Comment

«КАПРИЗНАЯ КОШКА»

ДЕТИ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ВЕДУЩЕЙ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ.

ВЕДУЩАЯ: Какие вы все нарядные, красивые!

А подросли-то как! Совсем большие!

Сегодня у нас с вами необыкновенный праздник,

 Вы уже многому научились и можете показать,

Но сначала – сюрприз! Рассаживайтесь по местам, пожалуйста.

СКАЗКА  «КАПРИЗНАЯ КОШКА»

В КОНЦЕ СКАЗКИ ИЗ-ЗА ШИРМЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОШКА

КОШКА: Ой-ой-ой! Что же я наделала? Убежала из дома и заблудилась!

Как мне теперь домой добраться? Кто мне дорогу покажет?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, да это же сама капризная кошка!

Вот что значит – не слушаться и из дома убегать!

Видно, нам с вами нужно помочь этой капризуле домой вернуться.

Давай-ка, кошка, вспомни – может ты по пути встречала кого-нибудь?

КОШКА: Да…(задирает кверху нос и машет рукой)

Попадались мне по пути всякие букашки…

ВЕДУЩАЯ:    Всякие букашки, говоришь?

Это не те ли, которых ты обидела и крылышки им повредила?

Я тут недавно встретила одну божью коровку,

так она мне рассказала про твои проделки!

В ЗАЛ ЗАХОДИТ БОЖЬЯ КОРОВКА (ребёнок), ПЛАЧЕТ

БОЖЬЯ КОРОВКА: Я божья коровка – чёрная головка,

Красный наряд, точечки в ряд.

Мы с подружками на полянке играли, летали…

А потом бежала кошка, не разбирая дороги,

и растолкала всех божьих коровок! Разве так можно!

КОШКА: Подумаешь, какие нежные!

Что же мне теперь делать?

ВЕДУЩАЯ: Как – что делать! Исправлять свои ошибки!

Посмотри, какие красивые красные крылышки, а на них чёрные точечки.

Ладно, капризуля, я думаю, наши ребята смогут тебе немного помочь.

Сейчас мы всем букашкам крылышки поправим и точечки на них расставим.

А уж ты не забудь извиниться за своё поведение!

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Дети приглашаются на ковёр («полянку») и на индивидуальных фланелеграфах складывают изображение божьей коровки из картонных деталей.

Готовые изображения выкладываются на мягком модуле возле зеркала.

БОЖЬЯ КОРОВКА УХОДИТ

КОШКА: Ой, спасибо, ребята, что помогли!

Я теперь буду повнимательнее, не буду маленьких обижать!

ВЕДУЩАЯ: Вспоминай дальше, что ещё ты натворила, когда убегала из дома?

КОШКА: Да… там зайчата цветные кубики складывали

– в красную коробочку – красные, в синюю коробочку – синие,

ещё была зелёная коробочка, жёлтая…

Ну, я взяла, и все кубики перепутала, целая куча получилась – разноцветная!

ИЗ-ЗА ШИРМЫ ВЫХОДИТ ГРУСТНЫЙ ЗАЙЧИК (ребёнок), ВЫНОСИТ  С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩЕЙ КОРЗИНУ С ДЕРЕВЯННЫМИ ФИГУРАМИ

 

ЗАЙЧИК:  Ай-ай-ай! Все разноцветные фигурки перепутались!

Теперь же надо порядок наводить!

ВЕДУЩАЯ: Ох, кошка! Какая же ты шалунишка!

Надо исправлять твои ошибки!

Если ты наших ребят попросишь, они, наверное, помогут тебе все кубики правильно по цветам разложить – каждый в свою коробочку!

КОШКА: Ой, ребята, пожалуйста, помогите! Вон сколько тут много, я без вашей помощи не справлюсь!

ИГРА «СОБЕРИ ФИГУРЫ ПО ЦВЕТУ»

Перед зеркалом выставляются коробки четырех цветов, дети с ковра носят и раскладывают фигуры по цвету.

ЗАЙЧИК:  Вот теперь порядок! Молодцы, ребятки!

А давайте теперь поиграем! Я очень люблю бегать и прыгать, а вы?

Ну-ка, кошка, догоняй нас!

ИГРА С  ЗАЙЦЕМ  И КОШКОЙ «ДОГОНЯЛКИ»

После игры зайчик уходит

ВЕДУЩАЯ:

А что это ты, кошечка, загрустила?

КОШКА: (поглаживает животик) Я… так проголодалась…

Даже живот урчит. Ры-ыбки хочется!

ВЕДУЩАЯ: Ох, что же с тобой делать?

Ребята, может выручим нашу кошку ещё разок?

В пруду-то у нас много рыбы развелось, давайте порыбачим!

А ловить рыбку мы будем сачком, берите по одному, пожалуйста!

ИГРА «РЫБАЛКА»

В центр зала выносится маленький столик, на котором стоит ёмкость с водой и плавающими в ней фигурками рыбок. Дети становятся вокруг, сачками вылавливают рыбок и складывают в ведёрко Кошке.

КОШКА: (делает вид, что ест рыбу из ведёрка)

Ой, как вкусненько!

Спасибо, ребята, вы – хорошие друзья, так мне помогаете!

ВЕДУЩАЯ: Кошка, не пора ли тебе домой возвращаться?

Вспомни-ка, а ты случайно не бежала через лес: по кочкам и тропинкам?

КОШКА: Точно-точно! Вспомнила!

Там ещё норка была, я через неё еле пролезла!

ВЕДУЩАЯ: Ну, эту тропинку я знаю!

Сейчас мы с ребятами тебя по ней проводим!

ИГРА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

По кругу выставляются препятствия: кочки, дуги для подлезания, «мостик» (наклонные доски), туннель.

В ЗАЛ ВХОДИТ КУРИЦА, СОКРУШЁННО, ВЗДЫХАЕТ

КУРИЦА: Я сегодня вывела моих цыпляток на прогулку,

Как вдруг…

Какая-то невоспитанная кошка налетела, растолкала, всех цыпляток испугала!

Как же мне теперь всех моих крошек собрать?

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайся, курочка!

Скажи, а твои цыплятки любят зёрнышки?

КУРОЧКА: Да, ещё как, только услышат про зёрнышки –

сразу бегут скорее поклевать!

ВЕДУЩАЯ: Ну, тогда я знаю, как тебе помочь!

Мы с ребятами можем сделать много зёрнышек, всем цыпляткам хватит!

ЛЕПКА «ЗЁРНЫШКИ»

В центр зала выносится маленький столик, на котором показывается ход выполнения задания, затем дети рассаживаются за столы и лепят зёрнышки.

КУРОЧКА: Теперь-то я точно всех своих цыпляток соберу!

Вот молодцы, ребятки, спасибо! А давайте с вами ещё потанцуем!

ТАНЕЦ «КУРОЧКА ПО ЗЁРНЫШКУ»

После танца курочка забирает «зёрнышки» и уходит.

КОШКА: Ой! Шли мы, шли… А домика моего всё ещё не видно!

ВЕДУЩАЯ: Ладно, кошка, не горюй!

Видно, придётся нам с ребятами для тебя нарисовать подробную карту,

по ней ты уж точно не заблудишься!

РИСОВАНИЕ «КОШКА ИДЁТ ДОМОЙ»

В центре зала на маленьком столике разъясняется и показывается задание, затем дети рассаживаются за столы, где выполняют рисование ватными палочками.

КОШКА: Вот спасибо, всё понятно!

Теперь я точно найду дорогу к моему домику!

КОШКА ВЫБЕГАЕТ ИЗ ЗАЛА

ВЕДУЩАЯ: Ну, а теперь самое время станцевать весёлый танец!

ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА, ДВА ЛАДОШКА»

ПОСЛЕ ТАНЦА

В ЗАЛ ВХОДЯТ ПЕРСОНАЖИ СКАЗКИ — ДЕВОЧКА И КОШКА

ДЕВОЧКА: Так вот кто помог моей капризной кошке домой добраться!

Спасибо, ребята, вы настоящие добрые друзья!

В благодарность от меня примите, пожалуйста,

разноцветные воздушные шарики!

ДЕТЯМ РАЗДАЮТСЯ ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ.

ДЕВОЧКА И КОШКА УХОДЯТ.

ВЕДУЩАЯ: А давайте с этими красивыми шарикамистанцуем на прощанье ещё один весёлый танец!

ТАНЕЦ С ШАРИКАМИ

Автор: педагог-психолог первой квалификационной категории Мурашко Е.В.

Previous Article План-конспект занятия по детскому дизайну в старшей группе
Next Article Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе
No comments yet! You be the first to comment.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

  • Как прекрасен этот мир!
  • Обращение к родителям
  • Международный день семьи
  • День Государственного флага, герба и гимна Республики Беларусь
  • День Победы!

Достижения

Фотогалерея

© Отдел образования, спорта и туризма администрации Центрального района г.Гомеля «Дошкольный центр развития ребенка «Колокольчик» г. Гомеля»

Разработано в

start-site.by
Cookies (Куки)
Мы обслуживаем файлы cookie. Если вы считаете, что это нормально, просто нажмите «Принять все». Вы также можете выбрать, какие файлы cookie вы хотите, нажав «Настройки».
Настройки Принять все
Cookies (Куки)
Выберите, какие файлы cookie принимать. Ваш выбор будет сохранен на один год.
  • Необходимый
    Эти файлы cookie не являются факультативными. Они необходимы для функционирования веб-сайта.
  • Статистика
    Для того, чтобы мы могли улучшить функциональность и структуру веб-сайта, исходя из того, как он используется.
  • Опыт
    Для того, чтобы наш сайт работал как можно лучше во время вашего посещения. Если вы откажетесь от этих файлов cookie, некоторые функции исчезнут с сайта.
  • Маркетинг
    Делясь своими интересами и поведением при посещении нашего сайта, вы повышаете вероятность просмотра персонализированного контента и предложений.
Сохранить Принять все